крестики нолики тату

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

крестики нолики тату

#1 Пользователь офлайн   lur 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 336
  • Регистрация: 26-янв-2022

Отправлено 26-янв-2022

Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами».

В традиционной китайской игре (Гомоку) используются чёрные и белые камни.

Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3×3 знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики).

Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Обычно по завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика), составляющих сплошной ряд.

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   SilentBob 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 304
  • Регистрация: 26-янв-2022

Отправлено 26-янв-2022

Просмотр сообщенияlur (26-янв-2022) писал:

Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигуры по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Обычно по завершении партии выигравшая сторона зачёркивает чертой свои три знака (нолика или крестика), составляющих сплошной ряд.

Для каждой из сторон общеизвестны алгоритмы, которые гарантируют ничью при любой игре противника, а при его ошибке позволяют выиграть.

Таким образом, игра находится в состоянии «ничейной смерти». Считается, что игрок всегда соблюдает два правила, имеющие приоритет над всеми остальными: Первый ход сделать в центр.

Остальные ходы, если неприменимы правила 1—2, делаются в тот из свободных углов, который дальше всего от предыдущего хода ноликов, а если и это невозможно — в любую клетку.

Дерево игровых ситуаций для игры крестики-нолики, где игрок за «крестики» ходит первым и поступает по приведённому выше алгоритму, а игрок за «нолики» может поступать как угодно (причём приведено по одной вершине для рационального и для нерационального поступка, то есть любого другого), состоит из 50-ти узлов.


0

#3 Пользователь офлайн   shang 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 26-янв-2022

Отправлено 26-янв-2022

Просмотр сообщенияSilentBob (26-янв-2022) писал:

... Дерево игровых ситуаций для игры крестики-нолики, где игрок за «крестики» ходит первым и поступает по приведённому выше алгоритму, а игрок за «нолики» может поступать как угодно (причём приведено по одной вершине для рационального и для нерационального поступка, то есть любого другого), состоит из 50-ти узлов.


Для решения такого рода игр на компьютере строится дерево игровых ситуаций в соответствии с методом мини-макс. Это число получается как сумма всех возможных вариантов ходов — 9 вариантов на первом шаге, 8 — для каждого из 9 на втором шаге, 7 — на каждом из 72 вариантов на третьем шаге и т.

Д., за вычетом ситуаций досрочного окончания игры (выигрыша). Изначально в гомоку играли на доске размером 19×19, позже она была уменьшена до размера в 15×15 клеток.

Пример более простой реализации поиска выигравшего игрока: https://github.com/evgnor86/XO_Можно рассматривать игру, в которой победителем считается игрок, первым построивший ), либо вовсе не ограничивать (в этом случае говорят о «бесконечном» поле) Игра до 4 одинаковых знаков на бесконечном поле неинтересна, ибо начинающий довольно быстро строит «вилку» и выигрывает. Основной победной тактикой при игре на бесконечном поле считается построение пересечений («вилок»), которые не дают противнику возможности блокировать все возможные пути построения пятёрки.


0


#5 Пользователь офлайн   shang 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 503
  • Регистрация: 26-янв-2022

Отправлено 26-янв-2022

Чтобы не проиграть, необходимо своевременно прерывать линии противника длиной в три фигуры и больше.
0


#7 Пользователь офлайн   X_X_X 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 605
  • Регистрация: 26-янв-2022

Отправлено 26-янв-2022

Практика показала, что при равных правилах для игроков тот, кто делает первый ход, имеет преимущество, позволяющее при достаточно квалифицированной игре одержать победу, что впоследствии было доказано строго.
0

#8 Пользователь офлайн   shang 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 552
  • Регистрация: 26-янв-2022

Отправлено 26-янв-2022

Для сохранения интереса к игре предлагались различные варианты модификации правил игры.

Сообщение отредактировал shang: Saturday, 01.07.2006 - 16:10

0

#9 Пользователь офлайн   vlad027 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 26-янв-2022

Отправлено 26-янв-2022

Так, с введением фолов (запрещённых ходов) для игрока, начинающего первым — ему запрещено строить вилки 3×3, 4×4, а также выстраивать «длинный ряд» из своих фигур — получилась новая игра под названием рэндзю, с большим разнообразием стратегий игры и равными шансами игроков. Самым простым, но увеличивающим тактическое богатство игры, является добавление одной клетки вдоль одной из сторон поля 3×3.
0

#10 Пользователь офлайн   Shurf 

  • Бывалый
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 26-янв-2022

Отправлено 26-янв-2022

Другим вариантом является изменение топологии поля. Например, можно считать противоположные стороны поля склеенными, образуя при этом либо поверхность цилиндра или тора, либо проективную плоскость.
0


#12 Пользователь офлайн   SkyNet 

  • Завсегдатай
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 26-янв-2022

Отправлено 26-янв-2022

Также можно увеличивать размерность, например, играть в кубе 4×4×4, в гиперкубе и так далее. Можно отменить правило, указывающее игрокам ставить только свой вид значков. Например, вариантом игры может быть: игроки ставят крестик или нолик (что захотят); первый выигрывает, если построит линию нужной длины из одинаковых значков, второй — если до заполнения поля этого не произойдёт. Другой вариант: «свой» значок меняется с каждым ходом. Вместо того, чтобы заканчивать игру построением первой линии нужной длины, можно на этом не останавливаться и продолжить до полного заполнения поля.
0



#15 Пользователь офлайн   Timur Agapeev 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Суперпользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 26-янв-2022

Отправлено 26-янв-2022

Парные тату – маленькие совместные для двоих и большие, надписи и другие идеи. Как их правильно выбирать? Рекомендации по расположению татуировки для пар, стилистике изображения.Правила игры в Крестики-нолики. В этой игре два игрока бросают вызов друг другу, используя сетку 3 × 3. Если первый игрок выбирает нолики, противник использует крестики. Или наоборот. Далее.Правила игры
0

#16 Пользователь офлайн   AndersPr 

  • Осваивающийся
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 26-янв-2022

Отправлено 26-янв-2022

Tatuirovki › parnyeПарные тату 48 фото маленькие совместные татуировки для.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему